Юридический аутсорсинг

Юридический аутсорсинг

Юридический аутсорсинг – это услуга помогающая заказчикам, во-первых, на высоком профессиональном уровне решить вопросы обеспечения своего бизнеса с правовой стороны, во-вторых, значительно снизить при этом расходы. Первая из выгод обусловлена тем, что исполнитель услуги располагает штатом опытных и квалифицированных работников. Причем необходимые знания и опыт они имеют и в тех сферах, которыми штатные юристы средних и даже многих крупных компаний практически никогда не занимаются. К ним относятся крупные сделки по слиянию и поглощению, привлечению инвестиций и так далее. Вторая из приведенных выше выгод – снижение расходов – может, на первый взгляд, показаться необоснованной. Конечно, услуга юридический аутсорсинг – это конкретная цена, расходы со стороны клиента. Но использование данного варианта действительно позволяет экономить! Причем экономить вне зависимости от того, имеется ли в вашей компании собственный персонал для решения правовых вопросов.

Аутсорсинг бухгалтерских и юридических услуг – чем это выгодно для заказчика?

Если юридической службы в фирме нет, то для её создания необходимо затратить немало сил и времени. Причем в итоге будет получен даже в лучшем случае только ограниченный результат, ведь по экономическиv и иным соображениям невозможно набрать в штат юристов самой высокой квалификации, имеющих опыт решения всего спектра сложнейших задач. Например, как указано выше, вопросов привлечения инвесторов, структурирования сделок при слиянии и поглощении. Поэтому копании во всем мире все чаще используют не только юридический, но и бухгалтерский аутсорсинг. При этом аутсорсинг бухгалтерских и юридических услуг обеспечивает привлечение для решения каждого конкретного вопроса специалиста, который именно в требуемом направлении имеет высокую компетенцию и накопил большой опыт. Данный подход обеспечивает защиту интересов каждого клиента наилучшим образом. Но за счет того, что высококвалифицированный специалист осуществляет абонентское юридическое обслуживание нескольких компаний, расходы каждого клиента на оплату его услуг существенно уменьшаются.

Сходные основания для использования аутсорсинга юридических услуг имеются и в том случае, если юридическая служба в вашей компании уже имеется. Очевидно, что штатные работники этого отдела загружены работой, связанной с текущими делами фирмы. Однако периодически возникает необходимость проведения, например, правовой экспертизы, получения юридического заключения, построения правовой позиции с целью защиты интересов. Возможно и появление необходимости решения в формате «под ключ» всего комплекса правовых вопросов при оформлении крупной, сложной по структуре сделки. Обеспечить надежное юридическое сопровождение таких сложных процессов штатные работники не могут по причине отсутствия необходимой компетенции и опыта. Кроме того, решать новую и сложную задачу им придется при сохранении обычной загрузки решаемыми каждый день задачами. В этих условиях самым вероятным результатом использования штатных юристов становится такой: Сложная сделка или экспертиза не обеспечена юридическим сопровождением должного профессионального уровня, да ещё и нарушена система решения текущих вопросов в компании. Правильное решение – воспользоваться услугами высококвалифицированного в конкретной области права специалиста или специалистов (в зависимости от масштаба задачи). То есть в данном случае бизнесу также целесообразно использовать юридический аутсорсинг, однако используется он для решения не всех без исключения, а только самых сложных вопросов. При этом обеспечена правовая защита максимально высокого уровня и снижение расходов.

Абонентское юридическое обслуживание –  выгоды для клиента

Многие специализирующиеся на аутсорсинге компании предлагают абонентское юридическое обслуживание для всестороннего правового сопровождения бизнеса. Среди многих преимуществ этого вида обслуживания выделим следующее: У заказчика отпадает необходимость нести расходы, связанные с наймом, оплатой труда штатного сотрудника или сотрудников, организацией дополнительных рабочих мест и т.п. Необходимо лишь вносить фиксированную абонентскую плату за внешнее юридическое сопровождение.

Абонентское юридическое обслуживание – перечень услуг:
– Письменные и устные консультации по вопросам применения различных отраслей права: хозяйственного, налогового, административного и т.д. (подготовка юридических заключений, меморандумов);
– Консультирование по вопросам организации кадрового делопроизводства на предприятии (разработка внутренних документов компании);
– Участие юристов в переговорах с партнерами и контрагентами, встречах с третьими лицами, юридическое сопровождение сделок;
– Разработка, правовая экспертиза договоров, их сопровождение при заключении, выполнении, расторжении соглашений, внешнеэкономических контрактов;
– Информационная поддержка деятельности предприятия (предоставление справочной информации, нормативных материалов, выдержек из законов, постановлений, инструкций законодательных, судебных и исполнительных государственных органов);
– Досудебное урегулирование споров (составление и подача в соответствующие органы жалоб, заявлений, претензий);
– Консультирование при проверках контролирующих органов;
– Судебная защита партнеров на любой стадии гражданского и хозяйственного судопроизводства;
– Защита прав и интересов партнера на стадии исполнения решения суда;
– Представление интересов Заказчика в отношениях со всеми органами государственной власти и местного самоуправления, экспертными организациями и другими предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их формы собственности, а также по вопросам участия Заказчика в закупках;
– Решение корпоративных вопросов компании.

Что обеспечивает качественный аутсорсинг юридических услуг?

• Надежную правовую защиту

• Снижение расходов клиента
• Оптимизацию налоговой нагрузки
• Снижение финансовых рисков
• Надежную защиту активов

Пользоваться аутсорсинговыми услугами нашей компании "Юрист Восточного побережья" в современных условиях мировой пандемии особенно удобно. Ведь возможно использование как традиционной очной формы обслуживания (в офисе клиента, в офисе заказчика), так и дистанционной (консультации по телефону, через мессенджеры, Интернет), все промежуточные варианты.